Hello! How are you?
Sing together
Сегодня мы завершаем тему Nature (Природа).
Ребята, на протяжении нескольких уроков вы хорошо потрудились. Но чтобы ваш труд был оценен по достоинству, нужно обязательно отсылать свои ответы.
Проверьте, все ли вы выполнили. Если нет, выполните сейчас.
В своих ответах указывайте ники, выбранные при регистрации или имя и фамилию. Случается, что указаны только имена. Это затрудняет оценивание работы и результат не вносится в таблицу. Будьте внимательны.
Урок 1.
Видео.
Текст.
Тест к тексту (задание № 3).
Домашнее задание (№ 5).
Урок 2.
В тетради:
Задание №3 а) образовать степени сравнения, b) составить предложения по образцу.
Прислать домашнее задание через форму (№ 4). Смотреть образец.
Урок 3
Самостоятельно проверить задания в тетради ( №1,2).
Пройти тест (№ 4)
Слова, текст, тренировка по распределению фраз на две группы.
Создание мотиватора.
Если вы выполнили все задания, поздравляю, вы успешно прошли тему и стали настоящими экспертами. Теперь можете отдохнуть.
Свои результаты вы можете посмотреть в таблице в разделе RESULTS.
Те из ребят, кто выполнил не все задания или отстал, у вас еще есть время доделать задания.
Также продолжается работа по созданию мотиваторов. Жду ваших работ.
Вопросы можно задать в комментариях.
Сегодня мы завершаем тему Nature (Природа).
Ребята, на протяжении нескольких уроков вы хорошо потрудились. Но чтобы ваш труд был оценен по достоинству, нужно обязательно отсылать свои ответы.
Проверьте, все ли вы выполнили. Если нет, выполните сейчас.
В своих ответах указывайте ники, выбранные при регистрации или имя и фамилию. Случается, что указаны только имена. Это затрудняет оценивание работы и результат не вносится в таблицу. Будьте внимательны.
Проверьте, все ли вы выполнили. Если нет, выполните сейчас.
В своих ответах указывайте ники, выбранные при регистрации или имя и фамилию. Случается, что указаны только имена. Это затрудняет оценивание работы и результат не вносится в таблицу. Будьте внимательны.
Урок 1.
Видео.
Текст.
Тест к тексту (задание № 3).
Домашнее задание (№ 5).
Урок 2.
В тетради:
Задание №3 а) образовать степени сравнения, b) составить предложения по образцу.
Прислать домашнее задание через форму (№ 4). Смотреть образец.
Урок 3
Самостоятельно проверить задания в тетради ( №1,2).
Пройти тест (№ 4)
Слова, текст, тренировка по распределению фраз на две группы.
Создание мотиватора.
Если вы выполнили все задания, поздравляю, вы успешно прошли тему и стали настоящими экспертами. Теперь можете отдохнуть.
Свои результаты вы можете посмотреть в таблице в разделе RESULTS.
Те из ребят, кто выполнил не все задания или отстал, у вас еще есть время доделать задания.
Также продолжается работа по созданию мотиваторов. Жду ваших работ.
Вопросы можно задать в комментариях. Видео.
Текст.
Тест к тексту (задание № 3).
Домашнее задание (№ 5).
Урок 2.
В тетради:
Задание №3 а) образовать степени сравнения, b) составить предложения по образцу.
Прислать домашнее задание через форму (№ 4). Смотреть образец.
Урок 3
Самостоятельно проверить задания в тетради ( №1,2).
Пройти тест (№ 4)
Слова, текст, тренировка по распределению фраз на две группы.
Создание мотиватора.
Если вы выполнили все задания, поздравляю, вы успешно прошли тему и стали настоящими экспертами. Теперь можете отдохнуть.
Свои результаты вы можете посмотреть в таблице в разделе RESULTS.
Те из ребят, кто выполнил не все задания или отстал, у вас еще есть время доделать задания.
Также продолжается работа по созданию мотиваторов. Жду ваших работ.
Добрый вечер. Проверьте, пожалуйста, отправились ли работы или нет. Не могу понять. Тимошенко
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, все ответы Владика пришли, нужно время, чтобы проверить.
УдалитьОтветы внесены в таблицу достижений. Все в порядке.
УдалитьЗдравствуйте. Подскажите мы отправили задание или нет?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, укажите, кто вы. От кого вопрос?
УдалитьДобрий день. Скажите пожалуйста я все сдал? Баршацкий Ілля
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Ильюша. Тебе нужно сдать уроки 4,5,6.
Удалить