How do you do?
Ребята, давайте вернемся к уроку 1. Чтобы урок был успешно пройден и зачелся в таблице результатов, нужно выполнить два задания:
1. Пройти тест.
2. Выполнить домашнее задание: составить свой текст по схеме и отослать его на проверку.
Проверьте, все ли вы выполнили? Если нет, сделайте это прямо сейчас. Вернитесь на страницу LESSON 1, задание 3 и 5. Будьте внимательны, читайте задание, не спешите, действуйте четко по инструкции.
Кто не зарегистрировался, вернитесь на страницу HOME и зарегистрируйтесь.
Всем удачи!
Let's begin Lesson 2.
Начинаем урок 2.
Правило 1. Для маленьких слов.
( 1 слог или 2 слога, которые заканчиваются на -e, -er, -y, -ow)long longer the longest
hot hotter the hottest
nice nicer the nicest
happy happier the happiest
Правило 2. Для длинных слов.
( 2 слога кроме на -e, -er, -y, -ow и более слогов).beautiful more beautiful the most beautiful
difficult more difficult the most difficult
Исключения.
good better the best
bad worse the worst
old older/elder the oldest/the eldest
2. К какому правилу относятся следующие слова?
3. А теперь поработаем в тетради.
a) Образуй степени сравнения следующих слов и запиши в свою тетрадь:
sharp-
wet-
wonderful-
narrow-
easy-
boring-
good-
intelligent-
fine-
bad-
b) Открой учебник на стр. 127. Найди упражнение 4.
Compare the domestic animals with the words:
Сравни ДОМАШНИХ животных с помощью слов из рамки. Запиши предложения в тетрадь.
Начнем вместе:
shorter
A sheep is shorter than a cow. (Овца короче, чем корова)
faster
A dog is faster than a rabbit. (Собака быстрее, чем кролик).
Дальше работаешь самостоятельно. Обрати внимание на выделенные слова.
Чтобы вспомнить домашних животных, прочитай список:
a cat
a dog
a hen
a cock
a duck
a goose
a sheep
a cow
a pig
a rabbit
a goat
4. Homework.
Открой учебник на стр. 127 упражнение 5.
Напиши, какие животные самые ......
Используй слова из рамочек.
Начнем вместе:
the biggest
A blue whale is the biggest animal.
the fastest
А cheetah is the fastest animal.
Комментариев нет:
Отправить комментарий